Дизайнерская бумага отличается от других видов подобной продукции особым качеством и рядом уникальных свойств, благодаря чему стала широко использоваться среди профессиональных дизайнеров и заказчиков с определенными требованиями. Учитывая то, что данная разновидность бумажной продукции стала доступной в пределах страны относительно недавно, опыт работы с ней не слишком велик. Если вы желаете сделать заказ эксклюзивной продукции, то следует изучить ключевые особенности дизайнерской бумаги.
В привычном для нас понимании бумага является носителем текстовой или же графической информации, однако дизайнерская достаточно сильно отличается в этом плане – она имеет красивый внешний вид, приятна на ощупь, а также неизменно притягивает к себе любопытные взгляды.
На данный момент эта разновидность бумаги широко используется на этапе создания эксклюзивных писем, конвертов, этикеток и подобной продукции. Производители особое внимание уделяют тому, чтобы при прикосновении к бумаге у человека оставались приятные ощущения. Согласно исследованиям маркетологов, именно из-за этого качества популярность данной бумажной продукции продолжает расти. Следует отметить, что визуально она выглядит так, словно была собственноручно изготовлена специалистом этого дела, поэтому зачастую ее отождествляют с высочайшим качеством, привлекательностью и богатой историей. Благодаря применению всех этих свойств на практике при производстве полиграфической продукции все базовые качества усиливают свое воздействие на потенциального потребителя.
Виды и особенности дизайнерской бумаги
Существует немалое количество разновидностей дизайнерской бумаги. Она бывает цветная, белая, может иметь текстуру или же является попросту гладкой. Примечательно, что каждый из видов этой продукции способен самостоятельно формировать отдельные впечатления и эмоции.
В дизайнерской бумаге могут присутствовать примеси с самыми разными вкраплениями, также бывает естественная или искусственная текстура. Многие сходятся во мнении, что эмоциональное воздействие изделия на человека крайне велико, поэтому для каждого вида товаров стоит максимально внимательно подходить к выбору упаковки из таковой бумаги. Если сделать выбор неправильно, то по итогу будет создаваться неверное впечатление, а рекламный материал не станет восприниматься должным образом.
Существуют специалисты, которые отлично разбираются в базовых свойствах дизайнерской бумаги с картоном, поэтому могут советовать делать выбор в пользу того или иного варианта в зависимости от того, какой цели по итогу нужно добиться.
Есть некоторые особенности печати на подобной бумаге.
Чаще всего на практике применяется печать в одну или две краски, или же работа ведется посредством кроющих красок, шелкографии. Печать золотыми или серебряными красками также имеет место быть наряду с тиснением и другими современными видами отделки. Важно обладать немалым чувством меры, так как обратить достоинства дизайнерской бумаги в недостатки предельно просто. Следует приложить все усилия для того, чтобы не испортить поверхность – практика показывает, что самостоятельно порой она работает значительно лучше, чем в совокупности с изображением.
Многие обращают внимание на то, что дизайнерская бумага стоит достаточно дорого, но нужно учитывать немалые затраты на сырьевой материал, технологию производства и многие другие факторы, влияющие на итоговую стоимость продукта. Посредством применения специальных технологий удается добиваться того, что продукция по итогу устойчива к световым воздействиям, а также не подвержена старению с течением времени. Использование дизайнерской бумаги могут себе позволить компании, которые действительно крепко стоят на ногах и отлично знают свое дело.
Перед выбором вам стоит детально проконсультироваться со специалистом, потому что даже при наличии хорошего вкуса ваше мнение и других людей может значительно расходиться с профессиональным.
Немало мнений о дизайнерской бумаге можно слышать от людей, работающих в области полиграфии. Нередко клиент даже представления не имеет, какими особенностями обладает этот материал и как их можно эффективно использовать. Бывает и так, что заказчик требует чего-то необычного, но не знает, как добиться желаемого результата. Здесь как раз и может помочь дизайнерская бумага. Например, при желании добиться, чтобы визитка или другое изделие выглядело необычно, стоит выполнить печать на бумаге дизайнерского типа.
Преимущество в наличии уникальной в своем роде текстуры позволяет сделать изделие привлекательным для человеческих глаз и при тактильном контакте с ним. Дизайнерская бумага может отличаться не только текстурой, но и тоновым оформлением. Цветовая гамма довольно обширна, так что не составит труда подобрать оптимальный вариант. На практике использование данной разновидности бумаги будет целесообразным на этапе печати приглашений, визиток и подобной продукции, потому что она станет выделяться из общей массы и не станет смотреться обыденно.
Говоря о дизайнерской бумаге, стоит понимать, что для нее в большей степени важны не только технические характеристики, но и визуальные наряду с тактильными.
Спрос на такого рода продукцию довольно большой, так как она может выступить основой для производства самых разных изделий. Нередко дизайнерская бумага может быть отдельным дополнением фирменного стиля той или иной организации. Учитывая, что стоимость изделия несколько дороже, впечатление, которое она производит, однозначно достойно вложений.
На практике сложно классифицировать все разновидности дизайнерской бумаги, так как существует множество видов рассматриваемой продукции. Каждый из них обладает уникальными декоративными и техническими качествами, посредством которых возможно добиться солидности и дороговизны готовых изделий.
Современные типографии обычно могут похвастаться достаточно широкой коллекцией дизайнерских бумаг, что позволяет неизменно удовлетворять самые смелые заказы клиентов. На сегодняшний день производится более десяти тысяч видов дизайнерской бумаги, поэтому выбрать всегда есть из чего!